2
В избраном 2 Товара
Просмотреть избранное
0
В сравнении нет товаров
В вашей корзине нет товаров
Каталог товаров
В вашей корзине нет товаров
Прием заказов по телефонам

Обмен и возврат

Уникальные условия для каждого

Возврат и обмен товара в торговой сети «Моя Техника» в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

1. На новую технику надлежащего качества

Исходя из абз. 2 ч. 1 ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей», в ТМ «Моя Техника» у каждого потребителя есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней (кроме товаров, не подлежащих обмену по действующему законодательству Украины), не считая дня покупки.

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.

2. На новую технику ненадлежащего качества

Согласно ч. 1 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» ТМ «Моя техника» предоставляет следующие права потребителю в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

3. На подержанную технику надлежащей и ненадлежащего качества.

Согласно ч. 2 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» установлены особые условия для товаров, которые уже были в употреблении и реализуются, а именно: «Что касается непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя , указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются с согласия продавца. Согласно этой частью удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился ».

ТМ «Моя техника» предоставляет гарантию 1 (одна) сутки на подержанную технику надлежащей и ненадлежащего качества.

 

Потребитель вправе обменять приобретенный товар на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара производится, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR -код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.

 

Услуга «Мой Защита»

Дополнительно к гарантии 1 (одна) сутки покупатель имеет право приобрести услугу «Моя защита» для подержанной техники, которая дает право обмена товара по условиям договора.

«Мой Защита 60 дней» - дополнительная услуга защиты приобретенной Б / У техники на 60 дней. Услуга, которая включает замену Товара вышел из строя, при условии целостности пломб, отсутствие следов самостоятельной разборки и попадания влаги, без внесения изменений и модификаций ПО, на такой же или аналогичный по своим техническим характеристикам и цене товара. Также, в услуге предусмотрена возможность обмена приобретенного товара по каким-либо причинам (при условии сохранения товарного вида).

«Мой Защита 100 дней» - дополнительная услуга защиты приобретенной Б / У техники на 100 дней. Услуга, которая включает замену Товара вышел из строя, при условии целостности пломб, отсутствие следов самостоятельной разборки и попадания влаги, без внесения изменений и модификаций ПО, на такой же или аналогичный по своим техническим характеристикам и цене товара. Также, в услуге предусмотрена возможность обмена приобретенного товара по каким-либо причинам (при условии сохранения товарного вида).

УКР РУС