1
В избраном 1 Товар
Просмотреть избранное
0
В сравнении нет товаров
В вашей корзине нет товаров
Каталог товаров
В вашей корзине нет товаров
Прием заказов по телефонам

Faq

  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. 

  • Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

    Вы можете посетить любой из наших офлайн магазинов и приобрести интересующий Вас товар, но так как товар может быть в единичном экземпляре лучше предварительно позвоните и менеджер зарезервирует его для Вас.
    Если Вы хотите приобрести товар в нерабочее время интернет-магазина Вы можете связаться с магазином лично и зарезервировать товар.

  • Какой у вас график работы?

    Оформление заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

    Если Вы сделали заказ на сайте, то Ваш заказ будет обработан в рабочее время.

    Горячая линия работает по следующему графику:

    Понедельник – воскресенье с 08:00 до 20:00

    Наши офлайн магазины работают: https://myt.com.ua/contact

     

  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы Новая почта.

  • Какие способы оплаты у Вас представлены?

    Сейчас доступны такие способы оплаты:

    - наличная оплата;
    - безналичная оплата;
    - оплата картами Visa и MasterCard;
    - оплата частями от Приват и Моно банка;
    - мгновенная рассрочка от Приват банка.

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

    Доставка осуществляется по всей Украине, кроме как на временно окупированные територии.
    Так же Вы самостоятельно сможете забрать товар на наших офлайн магазинах.

  • Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

    Да, конечно у Вас есть возможность оплатить заказ картой при получении на отделении Новой почтой (при вызове курьера оплата производится только наличными)
    Так же, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

    В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: (068) 103-41-41,
    (073) 103-41-41,
    (066) 103-41-41

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо составить акт (претензию) на отделении Новой почты, а также, отказаться от получения товара и его оплаты.

  • Есть ли возможность отказаться от части заказа при получении на отделении Новой почты/ курьерской доставкой?

    К сожалению, частиное получение заказа невозможно. Вы можете отказаться от заказа полностью и оформить новый заказ. При отказе от заказа за доставку Вы оплачивать не будете.

УКР РУС