Рекомендации, предложения и благодарности, новые клиенты и доверие убеждают каждый день идти вперед, совершенствовать сервис и услуги.
"Моя Техніка" гарантирует качество на современные товары от габаритной бытовой техники к товарам для дома, красоты, здоровья, отдыха.
Теперь комиссионная техника, кроме электроинструмента, имеет гарантийный срок 14 дней!
И услуга "Моя защита" начинает действовать с 15-го дня использования, гарантируем качество на 100%!
1.На новую технику
- в случае, если клиент в течении 14 дней хочет вернуть или поменять ту модель, которая не подходит по техническим характеристикам либо не удовлетворяет другие потребности, то:
- сделаем обмен техники с доплатой, либо возврат денежных средств при условии, что состояние техники оценивается, как удовлетворительное (товар без царапин, ссадин, следов падения и других дефектов, незначительные царапины, состояние нового, пломбы не вскрыты, в технику не попадала влага).Техника с той же комплектацией, как и при продаже покупателю.
ВАЖНО: устройства с неполной комплектацией, отсутствием упаковки, те, у которых IMEI и серийный номер на упаковке и устройстве не совпадают, присутствуют механические повреждения или следы попадания влаги обмену и возврату не подлежат.
2. На комиссионную технику
- в случае, если клиент в течении 14 дней хочет вернуть или поменять комиссионную технику, которая не подходит по техническим характеристикам либо не удовлетворяет другие потребности, то:
- сделаем обмен техники с доплатой, либо возврат денежных средств при условии, что состояние техники оценивается, как удовлетворительное (товар без царапин, ссадин, следов падения и других дефектов, незначительные царапины, состояние нового, пломбы не вскрыты, в технику не попадала влага).Техника с той же комплектацией, как и при продаже покупателю.
- в случае, если покупатель обратился с комиссионным товаром категории «Электроинструменты» в течении 1 (одного) дня и хочет вернуть или произвести обмен, которая не подходит по техническим характеристикам, либо не удовлетворяет другие потребности, то:
- происходит возврат/обмен техники при условии, что устройство в том же состоянии, в котором было продано клиенту (пломбы на технике не нарушены, техника без попадания влаги и механических повреждений). Техника с той же комплектацией, как и при продаже покупателю.
ВАЖНО: устройства с неполной комплектацией, отсутствием упаковки, те, у которых IMEI и серийный номер на упаковке и устройстве не совпадают, присутствуют механические повреждения или следы попадания влаги обмену и возврату не подлежат.
Прозрачность, цена и качество = максимальное доверие с каждым клиентом.