"Легке повернення" - это простой сервис, который позволяет быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он не подошел по определенным причинам.
Покупатель должен предварительно согласовать возвращение с интернет магазином "Моя техніка" Новая почта не регулирует финансовые отношения между интернет магазином и покупателем.
Бесплатный тариф для посылок и документов.
Срок заказа услуги 14 дней с момента получения товара.
Оформление покупателем в мобильном приложении или онлайн кабинете в несколько кликов.
Отправка и получение возможна по всем каналам: Почтомат, Отделение, Курьером
Как заказать услугу « Легке повернення »?
Услуга «Легке повернення» доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете в электронной накладной посылке.
Чтобы воспользоваться легким возвратом, вам нужно:
1.войти в мобильное приложение Новой почты или бизнес кабинет.
2.открыть «Мои отправки» и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть
3.В разделе «Управлять посылкой» выбрать «Легке повернення».
4.указать причину возврата товара из предложенного перечня.
5.создать новую электронную накладную и отправить товар получателю в почтомат, отделение или адрес.
Для того чтобы уточнить дополнительные вопросы, обратитесь в Контакт центра с темой «Легке повернення».
Могу ли я получить деньги за товар через ЧП? / Как я могу получить средства за возвращенный товар? / Как быстро мне вернут деньги за товар?
В рамках услуги «Легке повернення» Новая почта только доставляет возврат.
Все финансовые вопросы нужно обсуждать с продавцом. Обратитесь к нему перед отправкой возврата и узнайте условия и сроки возврат ваших средств.
Сколько стоит доставка товара при «Легкому поверненні»?
Если вы возвращаете товар из категории документы или посылки до 30 кг в течение 14 дней после его получения, то доставка по услуге «Легке повернення» бесплатная.
Если возврат по адресу, то будет начислена доплата за адресное обслуживание 35 грн, а сама доставка будет бесплатной для вас.
Услуга «Легке повернення» для возврата грузов является платной. Тариф на возврат рассчитывается по обычному тарифу на доставку груза в город или село.
Какие ограничения действуют при заказных услугах? Почему я не могу заказать услугу?Услуга «Легке повернення» может быть недоступна, если:
1.в накладной была активирована переадресация или возврат
2.продавец заблокировал такую возможность (при попытке заказать услугу покупатель получает ошибку «Заказ услуги «Легкий возврат» запрещен по требованию Продавца»
3.если получатель собственноручно разместил эту посылку в «Архове» прошло более 14 дней с момента получения посылки.
Этот сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Подробнее