«Новая почта» с 18 марта отменяет плату за хранение посылок клиентов до конца карантина (до 3.04). Мы понимаем, что в сложившейся ситуации, наши клиенты могут не успеть забрать посылки вовремя.
«Нова пошта» продолжает работать и предоставлять услуги клиентам в полном объеме. Вся цепочка нашей доставки работает - отделение, терминалы, курьеры, поштоматы. Перевозка груза происходит без ограничений. Кроме того, в обычном режиме продолжает работать международная доставка.
Мы создали безопасное пространство доставки для наших клиентов и сотрудников. Все отделения «Новой пошты» оснащены дезинфекторами, защитными масками, перчатками. В отделениях постоянно проводится уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств. Мы контролируем расстояние очереди и не допускаем большого скопления людей. Наши сотрудники проходят первичный осмотр и не допускаются к работе в случае ухудшения самочувствия.